понедельник, 20 апреля 2015 г.

Ваня и Дима 12.06.2014

Так сложилось, что дни рождения моего мужа и сына мы отмечаем в один день - на день России 12 июня. В прошлом году я первый раз решила не просто приготовить салаты, но и украсить комнату, сделать букеты из живых цветов и сделать своими руками небольшие подарочки на память, которые каждый гость мог бы унести с собой. Поэтому с утра пораньше я отправилась на Рижский рынок за цветами. Это был мой первый поход в это известное в Москве место. Могу сказать, что выбор цветов там гораздо больше, чем в обычных цветочных магазинах, и цены, конечно, намного ниже.
В этот день на кухне в основном хозяйничали мужчины, а я занималась творчеством)
В итоге я сделала три цветочные композиции на стол, на тарелке для каждого гостя лежали мини букетик и мягкое сердечко (это и был тот самый подарочек, который каждый гость в итоге унес домой). Под потолком подвесила бумажные помпоны и собственноручно изготовленную гирлянду из тканевых флажков.
День прошел очень хорошо, спокойно и душевно.








 








Комментариев нет:

Отправить комментарий